Бригада
Новости
Смотреть онлайн
Статьи и интервью
Описание серий
Герои и актеры
Фото, обои, саундтрек
Скачать все серии
Купить на DVD
Гостевая книга
 
Безрукова в Бригаде 2 не будет, но Саша Белый заявлен

— Ну, как с Гусевой работается?

— Прекрасно, она очень-очень приятный человек и я очень рад, что встретился с ней на этом проекте. Мы нашли общий язык практически сразу же. Она невероятно талантливая, безумно красивая и мудрая женщина. Поэтому, всё хорошо.

— С Чурсиным не успел поработать ещё?

— У нас по сценарию есть общие сцены, но нет, не снимали пока что.

— Роль твоя нравится?

— Нравится. Всегда всё нравится, просто всегда сложно входить в новый проект, приходится знакомиться с большим количеством новых людей, которых ты не знаешь. И находить с ними очень быстро общий язык, а это не всегда просто.

— Кастинг, говорят, был большой.

— Невероятно длинный был кастинг. Очень много проб, просто очень много, у меня такого никогда не было. Семь-восемь раз я приезжал на пробы с разными актерами, с разными актрисами. Но вот утвердили всё-таки, слава богу.

— Была ведь какая-то история: изначально взяли одну девочку, а потом из-за тебя её поменяли, потому что вы не сошлись как-то.

— Нет, не знаю. Правда?

— Мне ваш продюсер рассказал, что нынешнюю девочку нашли под тебя уже, потому что с той у вас не получалось какой-то романтической истории. Ну вот, тайну рассказала.

— Может быть речь о самой первой девочке, она просто слишком высокая была, поэтому мы просто не смотрелись в кадре.

— А что, кстати, с любовной историей?

— Она есть, просто у нас не было ещё не одного съёмочного дня, только репетиции.

— Но сценарий же ты читал?

— Да, конечно. Ну история маленькая. Но хоть есть, слава богу. Там даже можно что-то сыграть, если постараться, главное, чтобы режиссер понял как это сделать.

— Ох, неприлично спрашивать, а постельные сцены?

— Нет, нет, не стану тебе рассказывать.

— А у меня задача у тебя выпытать.

— (смеётся) Ну, по идее, постельных сцен нет, есть только всякие там поцелуйчики-обнимашечки.

— А почему захотел играть в "Бригаде"? Это же история совсем не про тебя.

— Ну я естественно имею мало отношения к бандитскому миру. Но фишка в том, что я ведь не бандита там играю. Я играю сына Саши Белого, который к этим бандитам никакого отношения не имеет.

— Но название-то "Бригада 2. Наследник".

— Да нет, всё будет хорошо. Чесно говоря, я тоже по началу волновался на этот счёт, но сейчас уверен, что всё хорошо.

— Стреляешь? Экшен-сцены? Дерёшься?

— Не дерусь. Стреляю.

— Подготовка какая-то происходит?

— Я умею.

— Да ладно? Как это так?

— С детства увлекался стрельбой. Не профессионально, но умею.

— А папа как относится к новой роли?

— Ну проект-то громкий, его ждут. Так что хорошо. Это в любом случае и для карьеры хорошо и для себя опыт хороший, так что положительно.

— С чего начался съёмочный процесс? Гримировали? Что-то делали?

— Как обычно в любом проекте, долго придумывали образ.

— От чего отталкивались?

— Они не хотели бандита, хотели что-то такое, более интеллигентное, видимо. Но при этом не хотели уходить в банальщину, поэтому меня не стали стричь, мне оставили мои длинные волосы. Стилисты очень талантливые работают, поэтому выглядеть мы все будем очень хорошо.

— Ты в чём будешь?

— Не скажу.

— Да ладно, я уже видела фотографии со съёмок. Какие-то рубашки фиолетовые, пиджаки. Ты постоянно в этом будешь?

— Нееет. Там несколько нарядов…

— Нарядов!

— Да, да, да. Но они мне все очень нравятся.

— То есть тебе близко?

— Ну вроде да, меня не смущает ничего.

— Что именно будете снимать в Штатах?

— Половина истории вообще происходит заграницей, ещё до прилёта героя в Москву. Но опять же, что там конкретно происходит я не имею права рассказывать. Скажу только, что там вся заварушка и начинается.

— Ты вроде бы как-то подставляешь там своих друзей?

— Ну да. Случается беда определённая и мне приходится из определённой задницы вылезать, и я для этого еду в Россию. А тут уже совсем ад начинается.

— Ты там на английском разговариваешь?

— Да.

— Владеешь хорошо?

— Лучше чем русским.

— Серьёзно? Почему?

— Не знаю, я с детства увлёкся и все фильмы только на английском смотрю.

— Безрукова не будет, насколько я знаю, но Саша Белый заявлен тем не менее.

— Откуда ты это знаешь?!

— Ой, не смотри на меня так. Ну просто я разговаривала с вашим продюсером, ездила в офис…

— А, ну понятно. Да. Он присутствует в истории, но его как такового нет.

— Подожди. Мне сказали, что ты даже лично с ним будешь встречаться, в смысле с папой…

— Ну не знаю. Может они там многое от меня в секрете, конечно, держат.

— Слушай, я была шокирована этим фактом. Продюсер ваш сказал: "Ань, ну Джеймса Бонда тоже разные актёры играют".

— Да, это странно, конечно. Вообще закрытая история, с нами на эту тему не особо разговаривают. Поэтому я толком не могу ничего сказать. Честно. Ну честно. Я от тебя ничего не скрываю, просто правда не знаю.

— Верю. "Бригаду"-то сам смотрел? Увлекался ею, когда она шла?

— Нет, не увлекался. Я видел пару серий, потому что потом у этого же режиссёра снимался, у Сидорова. Вот. Поэтому мне интересно было. Так что не скажу, что увлекался, но знаю, что народ любит.

— То есть готовясь ты не пересматривал?

— Нет. Зачем? По фильму я совершенно не должен касаться всей этой истории из прошлого и лучше мне даже не знать, что тогда происходило.

— Саундтрек, знаешь да, что пишут куча каких-то музыкантов?

— Да, да, я тоже пытаюсь свою музыку туда сейчас двигать, дай бог получится.

— У тебя что? Трип-хоп?

— Ну в основном да. Там есть где это вставить, поэтому будем сейчас с режиссёром разговаривать.

— Я была удивлена, что, допустим, Triangle Sun взяли, как-то странно это - "Бригада" и Triangle Sun.

— Ну это ж хорошо.

— "Город 312", "Мумий Тролль" и Triangle Sun. Не знаю как все это будет вместе сочетаться, и твой трип-хоп ещё.

— Интересно...

— Давай по актёрам пройдёмся. Кто близок?

— Я старых актеров больше люблю. Мне Леонов нравится очень, Никулин, Вицин. А из современных… Не знаю. Чурсин хороший, Петя Федоров. А больше я даже не знаю как-то…

— А из зарубежных?

— Джим Керри, Эдди Мёрфи, Билл Мюррей, Бушеми, Том Уэйтс, Робин Уильямс. Леджер опять же. Все актёры, кто у Хармони Корина снимаются. Хлои Севиньи, например.

— Почему сам в актеры подался?

— Это со школы началось, у нас был предмет "английская драма"…

— А учился где?

— В 45-ой гимназии. И, в общем, я как-то увлекся этим, мы стали ставить свои спектакли в школе. Потом я попробовал поступить в МХАТ, не поступил, отснялся в "Бой с тенью", всё-таки поступил, и как-то вот оно пошло-поехало. Так надо было, видимо, меня с детства тянуло.

— А сейчас ты учишься ещё?

— Нет, я в этом году закончил.

— Играешь?

— В Театре на Малой Бронной.

— Часто спектакли?

— Сейчас нет, но с сентября начнутся активно.

— Из тех фильмов, где снимался, есть любимый? Который дался сложнее всего?

— Мммм. "Иван Грозный". Пока самая серьёзная и самая сложная работа. С Андреем Андреевечем Эшпаем поработать – это очень крутой опыт. Он отличный режиссёр и человек. Поэтому да. Наверное, "Иван Грозный".

— Сколько тебе лет было, когда ты снимался?

— Не так давно, года три назад.

— Слушай, а есть амбиции в Европе поработать?

— Знаешь, я больше хочу в Штатах поработать.

— То есть Голливуд ближе?

— Ну куда-то туда, да. Там тоже есть хорошие режиссёры. Среди американцев есть огромное количество талантливых людей.

— А хорошие режиссёры — это кто?

— Тот же Джармуш, тот же Хармони Корин. Да много кого, с кем бы хотелось поработать. Отработать ещё год здесь в театре, в кино, а потом уже можно уехать заграницу.

— На кастинги ходить?

— Да. Хочу ещё в "Американскую школу актеров" поступить. Да в общем там есть чем заняться. Музыкой, например.

— Вот только хотела спросить. Музыка, музыка.

— Просто это, к сожалению, пока что на уровне "для своих" и для нескольких спектаклей.

— И давно ты?

— Ой, больше семи лет. И материала уже такое большое количество накопилось. Просто у нас подобное никто выпускать не будет. Потому что никто не слушает такую музыку.

— Да брось.

— Нет, ну а что? У нас либо r'n'b, хип-хоп, либо какая-то попсятина. Можно, конечно, на каких-то андеграундных лейблах выпускать, но это всё-равно не уйдёт дальше той небольшой аудитории, что есть сейчас.

— Что обозначает татуировка и почему здесь?
(на внутренней стороне левой руки, сантиметров пять ниже локтевого сгиба).

— Корова. Я очень давно хотел корову, но не знал какую.

— Почему корова?

— Люблю коров.

— Это тебе в Индию надо.

— Нееет. У меня по-другому. Мне просто кажется, что это идеальное существо. Давно хотелось, только я не знал какую, а потом друг нарисовал и вот она появилась.

— Почему именно здесь?

— Не знаю. Мне показалось, что это самое лучшее место. Она на виду всё время, я её вижу. Зачем же делать, если ты её не видишь? (смеётся)

— Чем занимаешься в свободное время, если оно есть?

— А его нет. В последнее время столько всего, что просто сил нет. Максимум фильм могу посмотреть какой-нибудь.

— Расскажи, что смотришь.

— Когда как. Я плохое кино люблю очень.

— Что такое — плохое кино?

— Это бездарное, омерзительное кино. "Стритрейсеров" я очень люблю, например. Это наш русский фильм. Более бездарное кино сложно снять, поэтому это огромное удовольствие. Это как старые ужастики смотреть.

— Такой треш.

— Это даже не треш, это просто бездарно и поэтому очень весело. Такого кино очень много, особенно среди русского.

— Почему такой странный выбор?

— Ну то есть ты не напрягаешься, сидишь смотришь и думаешь: "Блин! Как так вообще?", и получаешь удовольствие.

— То есть ты от обратного учишься, на плохом, как делать не надо?

— Да. Это, кстати, правда. Это так. Просто, знаешь, иногда хочется немного разжижить мозг и смотришь каких-нибудь «Стритрейсеров» или "Самый лучший фильм". Я смотрю это, обычно досматриваю до 40й минуты и такое удовольствие получаю, потому что, каждый кадр — это пособие к уроку "Вот так делать не надо. Это не смешно". Так что это здорово, мне кажется.

— Знаешь, так забавно, я понимаю, что половины из этого вообще не будет в интервью, но мне так интересно что-то поспрашивать у тебя. Редко натыкаешься на людей, которые что-то смотрят и что-то делают. Говоришь людям: «Джармуш», они говорят: «Чё?».

— Ну это да, это правда. Слушай, ну для этого нам нужно встречаться отдельно.

— Сейчас диктофон выключу и договоримся.

Анна Баштовая, Официальный сайт Екатерины Гусевой